пятница, 31 января 2014 г.

СП Хитрющего фея. Процесс продолжается...

Совместный пошив сказочного фея У Юли продолжается...
Волосы я до сих пор так и не придумала( Завтра поеду по магазинам искать подходящие нитки. Вот мы какие зеленоглазые, щекастые, курносые и хитронравные)))


Вот так он сидел один в коридоре на полочке, скучал... Иииии...

 Оп ля! Познакомился с новым другом))) Видимо, я плохо его загрунтовала, всё таки, так как шовчик очень заметен. Эта мордашка из стрейч-габардина. А первая - из трикотажа. 
Но трикотаж при утяжке рвётся по швам. Я с ним замучилась. 


Вот так они теперь подружились)))


9 комментариев:

  1. Класснючие) Они у тебя прототипные получились: кого-то мне напоминают, кого-не вспомню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира. И мне они кого-то напоминают))) Не пойму кого)))

      Удалить
  2. Наденька, чувствуется, что вам они очень нравятся, и это здорово! Не берусь критиковать, особо и нечего. Классные обаяшки - Феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Но я очень придирчива к ним! Не могу правильно затонировать пастелью((( Получается не так ярко, как хотелось бы...

      Удалить
  3. Симпатюльки...у меня тоже на швах трикотаж расползался, я первый испортила, а другие два стала швы промазывать клеем ПВА, а потом только делать личико и все получилось! только все все швы...с габардином было проще))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, знаю я про этот фокус))) Но то ли лень, то ли забывчивость моя не дают его исполнить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Два брата-акробата... Вот все равно видно, что у них одна мама!

    ОтветитьУдалить