понедельник, 24 февраля 2014 г.

Вдохновляюсь...

Отчет по проекту "50 недель к мечте"

Приобрела для кухни вот такие оловянные большие часы в виде тарелки. Сразу же повесила)))
Оловянные старинные часы, винтаж
Нужно будет к ним подобрать коллекцию красивых тарелочек в олове.

Ещё нашла ажурный 2-х метровый ламбрекен на моё будущее окно. Старинный. Уже оплатила и он идёт ко мне в посылке. А тут бабушка  вдруг предложила повязать для меня всяческие кружева! Как я рада!!! Я что-то и позабыла, что она умеет крючком чудеса плести))) Скоро у меня будет ещё один ламбрекен розового цвета и куча салфеточек!!!
В скором времени планирую начать шторы на большое окно. 

А пока только картинки для вдохновения))) Кружевная красота:
   


  


   





Сколько раньше было у всех такой красоты.... И шторки, и накидушки на подушки, и подзоры, и скатерти... Всё кануло в лету... 
Будем вспоминать и пополнять)
Спасибо, что заглянули)))



11 комментариев:

  1. Часы красивые. А фото с цветастыми шторами обалденное! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Там есть весы и радиоприёмник, которые я бы не прочь где-нибудь урвать)

      Удалить
  2. Я смотрю, ты основательно взялась за свою мечту) В интернете выискиваешь старинные вещи?
    Шторы, и правда, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в интернете. У нас в Тюмени, если и можно найти, то ооочень дорого!

      Удалить
  3. Надежда, часы очень красивые, необычные..! Согласна на счёт кружевной красоты.. совсем её не осталось, это я по своим знакомым мысленно пробежалась )) А вот помню к своей бабушке придешь, а там и салфеточки везде-везде ажурненькие, и покрывала с кружавчиками.. ммм..
    Очень красивые картинки подобрала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Они меня очень вдохновляют)

      Удалить
  4. Надюша, ты и правда, двигаешься вперед целеустремленно и результативно! Часы обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Боюсь, что скоро сдуюсь)

      Удалить
    2. Вот это зря!.. Кто же тогда меня поддерживать будет?!... Я на тебя, Надя, надеюсь!

      Удалить
  5. Надежда, какие замечательные ты купила часы! Отличный выбор!
    Буду следить за рубрикой "Кухня моей мечты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня в закромах ещё много чего интересного)))

      Удалить