воскресенье, 4 мая 2014 г.

Карамелька! Этап 2.

Привет, девочки! А может быть и мальчики)))
Я с очередным отчетом по Совместному пошиву с Людой замечательной игровой куколки Карамельки! 

 Рисунок нарисовал Никита :). Это он маму нарисовал))) (т.е. меня). И ничего, что у мамы глаза зелёные))) 
На первой фотографии ножки первой моей девочки. Пальчики веером, кривенькие немножко. Хотя я очень старалась! 
Ступни и пальчики, а так же голову набивала синтепухом. Всё остальное бамбуковым волокном. Оно мне очень нравится. Плотное и эластичное. Его тяжело утягивать, протыкать иголкой. Но очень приятные на ощупь игрушечки получаются. 

Наши разные личики:



И обе девочки вместе...


Шейку старалась ровно пришить. На 2 раза для надёжности. У одной девочки немного неровно получилось( 


И ещё чуть-чуть фото:



Головки не пришиты. Буду крепить после утяжки лица. Ткань очень маркая, по моему. Боюсь замазюкать. 

Людины Карамельки мне ОООчень нравятся!!! И я очень удивлена, что мало людей участвует в пошиве. Мне они очень 
симпатишны и интересны :) Девочки, присоединяйтесь!!! Доставьте радость своим деткам!!

Вот и всё пока. Спасибо, что заглянули в гости!!!! До встречи!!! ***

17 комментариев:

  1. Надя, интересные куклёныши получаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя! Какие мы молодцы, что решились на такой совместник! Процесс очень увлекательный, в котором узнаешь много всего интересного! То ли еще будет!!!! Куколки получаются у тебя уже разные)))) и миленькие)))))
    На рисунке сына ты очень обворожительна))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пальчики на ногах как живые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие пупсики чудесные:) буду ждать окончательного оформления:) я всегда больше всего люблю этот этап:))

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, какие забавные куклы! Я так понимаю, что они не маленькие, а сколько ростом в см?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за Ваши комментарии!!! Мне очень приятно!!! Куколку не измеряла, наверное, около 40 см. Пальчики на ножках меня смущают(

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, ого! Как ты их быстренько :) :) Мне кажется очень даже аккуратно получается.
    Впереди самое интересное ;) очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я их 3 дня набивала. Самая утомительная процедура для меня))

      Удалить
  8. Симпатичные тушки, хорошие девочки будут)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, сколько приятностей! Спасибо, Надюша!))
    Я очень люблю этот момент, когда вся рутинная работа уже выполнена и начинается волшебство)))
    По пальчикам скажу следующее: чтобы не было "веера" нужно немного больше закруглять уголки, это приходит с опытом, нужно пробовать ... Я первым своим куклам, когда видела, что получается некрасиво, эти уголки аккуратненько вправляла вовнутрь и потайным швом вручную формировала округлый носок. Но у тебя, по-моему нормально всё получилось, не наговаривай на себя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень славные девочки получаются, цвет тканюшки такой приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, ткать специально для них заказывала. Настоящие розовые детки получатся)

      Удалить
  11. Надя, здорово, что ты взялась за пошив, у тебя получится, я знаю точно!

    Людмилы куклы мне тоже очень нравятся и нужна мне игровая позарез для внучки, но я даже на конфеты не записываюсь к девчонкам, кого уж очень хотела бы поддержать своим вниманием...

    И свою не знаю смогу ли когда-нибудь разыграть...

    Не обижайтесь, мои хорошие, еще не мое время для совместников и конфет... Но когда-нибудь оно придет, я в это верю самозабвенно!...

    А пока буду всегда приходить в любимые блоги, правда, приходы больше похожи на набеги...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Оля! Значит ты и без конфет счастлива! Я тоже))) Не разу не выигрывала, а хочется иногда))) Наверное, мало участвую)

    ОтветитьУдалить
  13. Дружная команда)
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить