четверг, 3 июля 2014 г.

Фея розового сада

Доброго всем денёчка!
Сегодня последний отчет по учебному курсу Юлии Проскуриной "Русский балет"
Моя девочка готова. Я назвала её  - Фея розового сада. Наверное, это не совсем по-русски. И даже не по балетному... 
Но она сама так захотела)))


Сначала я думала, что Юлина балерина стоит на металлической подставке и в ножках у неё маленькие магнитики. Но всё гораздо проще)))

Реснички, к сожалению, получились плоские, не так, как хотелось... Губки перекрасила, румяна навела. В общем-то все мои грунтованные куклы загорелые))) И эта не исключение. 

         
 Юбочка тонирована художественной пастелью и золотистой краской. Волосы тоже слегка золотятся, и пуанты. 

       
Фея - балерина получилась изящной, тоненькой и хрупкой, как фарфоровая статуэтка. Она будет украшением моего рукодельного уголка. 
Юлечка, спасибо тебе большое за чудесную книгу, которую ты подарила нам))) Очень красивая,  стильная и творческая книга! Всем советую приобрести!!! 

А ещё я всё играю с мишками))) Просто влюбилась в них! Ждите от меня новых!!! Не смогу остановиться!))) 
Вот пошила и связала им новую одежду))): 


          


         
Сегодня они идут на День Рождения к своей новой маме)))
На этом пока что всё.
Прощаюсь)))
Спасибо, что заглянули в гости))) 


19 комментариев:

  1. Здорово, Надюша! Очень уютные игрушки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, а как хороша ФЕЯ живьем, думаю, что гораздо лучше, чем на фото... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ты права - фото не удачные, фотографировала на закате. Времени нет совсем, приезжаю поздно, в выходные тоже работаю((((

      Удалить
  3. Какое изящество получилось, очень здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, прекрасная фея получилась!!!! Очень здорово!!! Ну а я пока помечтаю о такой.....
    А мишки просто симпатяшки :)))) Красавчики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже вижу как она танцует) Живая ,грациозная!
    Ну, если фея, тогда где же крылышки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, она крылышки сняла))) На самом деле я о них думала, но у неё волосы густые длинные, подумала, что будут мешать. И ещё - ведь это балерина всё же, а не настоящая фея))) Она играет свою роль... без крыльев...

      Удалить
  6. Наденька, поздравляю с окончанием работы!!!
    Пусть это миниатюрное чудо будет напоминать вам о нашем учебном курсе и совместной работе.
    Очень рада, что все получилось!).
    А вот феи балерины у меня лежат почти готовые в технике примитива, думаю будет интересный проект и бесплатный СП).
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, феюшка - просто красавица! А мишутки какие модные!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная куколка - феечка-цветок, романтичная и в винтажном стиле, а мишутки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, София! А мне твоя девочка очень нравится)))

      Удалить
  9. Мамадорогая!!! Надя. как ты такие изящные ручки сшила?! Необыкновенно! Настоящая фея!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Это по специальной Юлиной технологии сделано)))

      Удалить
  10. Надюша, очень романтичная феечка получилась! Очень красивый наряд!
    Феечки, на самом деле, сродни балеринам - порхают с ветки на ветку по летнему саду...
    А какие мишутки обаятельные!!! Я в них влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Я только урывками наблюдаю со стороны, но очень хочу сказать тебе, Надюша, что ты - большая молодец и активная творческая натура! Очень хочу добраться посмотреть твое дерево по Юлиному МК...

    ОтветитьУдалить