суббота, 29 ноября 2014 г.

Странствующая художница

Дама сдавала в багаж
Диван, 
Чемодан,
Саквояж, 
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку...
С.Я. Маршак


Дама сдавала в багаж...
Всем доброго и теплого дня!!!
Я сегодня с дамой)))

Дама сдавала в багаж...

Все декорации (кроме сундучка) сделала вручную. На чемодан меня уже не хватило.

Авторская игрушка опоссум. Дама с собачкой

Собачонку валяла сама. Первый раз в жизни валяла! Тонировала её маслом. Глазки и носик из керамики. 
 
   

      Малышка ростиком 4,5 см. 
                                          Собачка, свалянная из шерсти
 
        

Картина нарисована маслом. Диван трансформируется в лавочку. Сделан из гофро-картона. Саквояж из ПУ-кожи. 
Картина, диван, саквояж...

 Глазки расписала сама. Нос вылепила из фимо. 

Дама моя (опоссум, если кто не догадался) свободная художница. Путешествует по миру и рисует.

         Игрушка в стиле тедди Художница.
Фотографии сделаны на улице. Снег настоящий))) 

       

Я очень рада новым читателям! Спасибо, что Вы со мной!!!

И спасибо, что заглянули в гости!!!  


19 комментариев:

  1. Какая дамочка! Смелая, свободная и с собачкой! Ты создала маленькую сказку! Класс!
    Столько маленьких деталек! Хочется все рассматривать и рассматривать!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я долго трудилась над каждой деталью))) Очень приятно, что ты оценила))))

      Удалить
  2. Действительно, такая поразительная четкость проработки деталей при их немалом количестве и маленьких размерах. Оппосумиха забавная ))) Сразу видно - дамочка весьма импульсивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся))) Да, она с характером))) Хотелось что-то другого плана, но что получилось, то получилось)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Алёночка!!! А мне собачка больше нравится)))

      Удалить
  4. Вот это масштаб! На все руки мастерица! Чудесно, Надюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ёлочка)))) Хочется всё попробовать))

      Удалить
  5. ААААА! Клево! Надюша, ты сегодня просто волшебница! Эта фотосессия - просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо! За смущала меня)))) Над фотосессией - то как раз не старалась))) Холодно было. Выбежала, пощёлкала, убежала...

      Удалить
  6. Дама восхитительна!
    Декорации замечательные!
    А собачка вообще милота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, Тонечка! Собачка-то мне больше всех нравится)))

      Удалить
  7. Чудесный образ, продуманный до каждой бусинки! Очаровательная леди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))) Мне очень приятно! На самом Идея родилась спонтанно и тут же начала реализовываться.

      Удалить
  8. Надюша, какая прелесть, идея очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, какая большая миниатюрная работа проделана!

    Собачка заставила судорожно сглотнуть, потому что у меня, как у ее дальней родственницы собаки Павлова, сработал рефлекс по усиленному творческому слюноотделению.

    Я обзавидовалась и на Даму, и на ее приданное!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Прекрасная дама, а собачка заставит умиляться любого, кто ее увидит!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это дама с собачкой! Надюша, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, это какое то чудо расчудесное! Открыла рот и всё.. не могу закрыть ))) Собачонка вся такая..ай-ай.. СУПЕР!!! И Дама и декорации - потрясно!

    ОтветитьУдалить