среда, 14 января 2015 г.

Тильда в детский сад

Привет!!!
В праздники я отдыхала. И настроения что-то делать не было. 

Но один раз, проснулась прямо среди ночи, вспомнив вдруг, что обещала ещё месяц назад в детский сад сшить большую куклу. Попросили такую, чтоб на стену повесить. 
Тильд я не очень люблю шить. Мне они кажутся скучными, почему-то (хотя на выставке их быстро разбирают). 

Утром я отыскала лен нужного цвета и пошила вот такую девочку:
Я не знаю, какова стандартная величина таких кукол. Моя вышла 77 см. Муж сказал, что у неё очень ноги длинные, нестандартные. Но, по-моему, у них такие ноги и есть?

                   

Вот наша бусинка держит её в ручках: 

Корзинку с собачкой дали ей в ручку. Чтоб не скучно было)))


На сим прощаюсь!
Спасибо, что заглянули в гости!!!

13 комментариев:

  1. По-моему, именно такие у них ноги) У тебя русско-народная красавица получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Не могла придумать, что сделать с прической, поэтому просто заплела в косы)))

      Удалить
  2. Надюша, такие ноги и есть. Куколка хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тильды скучные? Скажешь тоже, Надя! Они прикольные, смешные, не похожие на других! Они классные! Ты не права. И твоя получилась - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ёлочка))) Но меня не переубедить)))

      Удалить
  4. Вау,какая большая и красивая!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, я в тильдах не разбираюсь, у меня есть одна, прекрасная, выигранная у Лены Денисовой , я ее люблю и даже не задумывалась о длине ног:)
    твоя тильда чудесная, мне очень нравится!
    Платье у нее просто невероятное:)
    и собача в корзинке очаровательна! классно, что в садике будет мамина работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Здесь просто много ткани на юбку)))

      Удалить
  6. Надя, тильда удалась! Такая большая! в таком народном стиле - купонная ткань на платье смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! тканюшка старая, бабушкина ещё)))

      Удалить
  7. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить мойка парикмахерская?

    ОтветитьУдалить