суббота, 28 марта 2015 г.

Про жирафов, кукол и про жизнь...

 Добрый день, дорогие рукодельницы!!!
Я не пропала, я вас читаю с удовольствием :)
Показываю многострадального жирафа:

Как-то мама принесла с работы совершенно нелепый отрез искусственной кожи. Волосатенький с лицевой стороны. Увидела я в нем жирафа. Начала кроить.... В общем, с тех пор прошло 2 месяца - и вот только он (а вернее она), могут вам показаться))) 

          

Юбочка шелковая, нежный снуд на шее.Рожки их фимо. Стоять не умеет. 


       

Вот такой у нас размер. Хвостик имеется :)


          

Валера на 8 марта подарил мне 2 павлопассадских платка. Первый был фоном для Жирафы. Второй на доченьке:

Я очень довольна! Очень-очень мне они нравятся! Яркие, теплые, тоненькие. Прошу ещё))) 

К сожалению, я почти не рукодельничаю, потому что девочка моя постоянно болеет. Вот уже 4 месяца. Как нас стали не теми препаратами лечить в декабре, посадили здоровье, так всё никак она оправиться не может. В садик сходит неделю и месяц болеет. Чем мы только не лечились! Ходим теперь только в платную поликлинику, дома лекарств - как в аптеке :( 
Сил моих и нервов не хватает! Не могу заставить себя взяться за любимые дела. Банальная депрессия((( 

Записалась к Анечке на СП. Кое-как вытянула себя на пошив. отчитываюсь. Вот моя Алёна:


На этом пока что всё. 
Спасибо, что заглянули в гости!


15 комментариев:

  1. Надюша, жирафа - красавица! Дочурку целуй! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Жирафик очень симпатичный! Только я б на фоне такого пёстрого платка точно не стала бы фотографировать. Однозначно нужен фон однотонный и максимально светлый.

    За дочку обидно. Наша медицина - день ото дня всё больше убеждаюсь - полная херня. Мою маму на днях выписали с больничного со сломанным пальцем на ноге даже без контрольного снимка, просто потому что сроки вышли! Всё, не уложился в стандартную схему - твоя проблема. Конвейер... Так что желаю вам найти хорошего врача с человеческим отношением! Или может даже не врача, ну в общем - поскорее выздороветь и радоваться жизни! В конце концов скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка немного грустная получилась,но симпатичная.Пусть у вас все налаживается)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, желаю вам скорейшего выздоровления!
    А жирафик очень-очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, пусть доченька выздоравливает!
    Жирафка как настоящая - пятнистая, и немного грустная)

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоровления доче!!!
    А жирафчик очень красивый!!! Платки-это шик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровья доченьке и всей семье! Выздоравливайте скорее!
    Жирафик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень приятны ваши комментарии и советы))))

    ОтветитьУдалить
  9. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, как у вас дела?!... Надеюсь, что твое отсутствие в блоге это просто недостаток времени...

    ОтветитьУдалить
  11. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить твердосплавные насадки для фрезера?

    ОтветитьУдалить
  12. Given article is very helpful and very useful for my admin, and pardon me permission to share articles here hopefully helped :

    Cara Mengatasi Perih Di Ulu Hati Secara Alami

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочный жираф получился)

    ОтветитьУдалить