воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Детское...

На рукотворство игрушек меня сподвигла моя малышка. Начинала я с того, что рисовала сама и шила малюсенькие примитивы вручную. Всяческих зайцев, котов, пупсов из носочка... Они в большом количестве валяются до сих пор то там, то сям. Все облюбленные, иссосаные, замаратые))) Их не фотографировала. Потом начались куколки побольше, см по 20-30. Вот такие:


потом всякие зверята...


Выкройку нарисовала наугад.


Жирафики тоже отсюда))) http://www.nkale.ru/2012/03/nkale.html


А потом мне подарили на День Рождения швейную машинку-малютку!
Радости моей не было предела)))

 И понеслооось!!!)))

Времени, конечно не хватает. Хочется творить больше, больше.. Но моя маленькая куколка, уроки с сынулей, домашние хлопоты отнимают время))) И это ещё при том, что пока я в декрете. Летом, если возьмут с 2-х лет, пойдём в сад. Я выйду на работу, и, боюсь, стану шить совсем редко(((





Комментариев нет:

Отправить комментарий