вторник, 23 сентября 2014 г.

50 недель к мечте... Продолжение...

Девочки, привет! Наконец-то удосужилась написать.... И сразу с отчетом по мечте)))
В принципе, на кухне моей мало что изменилось за те 2 месяца, что я пропадала. Похвалюсь немножко обновками и находками)))
"Вот горшок пустой... Он предмет простой)))... Он ни-ку-да не денется... "
Пока просто висит у окна. Не придумала пока его целенаправленное использование.
Медный котелок
На полочке пополнение всяческими красивыми штучками из альпаки и мельхиора.... 

Ретро-кофемолка. Очень нра!!!!
Ретро-кофемолка

Месяц назад, проезжая мимо мусорки, обнаружила такие вот часы. Не смогла удержаться, чтоб не забрать их домой. Они идут! При чем бесшумно. И очень точно показывают время. Внутри сохранился даже паспорт на них! И кому приходит в голову выбрасывать такие вещи? 
Старинные часы Весна

На подоконнике мамина супница и совершенно чудесная штуковина! Даже не знаю как её назвать... Картина - не картина, поднос - не поднос. Современный, новенький, жестяной,  с деревянными ручками... Очень он мне приглянулся)))


По отчету всё. Отправляю его к Елене Катеров

PS: На самом деле, я никуда не пропала, я слежу за Вашими новостями и рукоделками... Но как то налётом, урывками... На работе полный завал! Работаю не покладая рук и не поднимая головы. Дома тоже куча-куча забот! Надеюсь, что скоро войду всё-же в ритм, и наверстаю упущенное.
Рукодельничаю очень-очень мало. Почти ничего... Всё, что смогла натворить - в следующем посте....

Спасибо, что заглянули в гости!!!! 

10 комментариев:

  1. С возвращением! Надеюсь, что скоро завал закончится и ты станешь прежней Надей-рукодельницей)
    Поднос мне тоже очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Я рада, что ты про меня помнишь)))

      Удалить
    2. Я тоже тебя, Надя, помню и всех девчонок-проектниц тоже и скучаю за боевыми соратницами очень!

      У тебя в проекте большие подвижки и здорово, что даже при таких нагрузках ты не забрасываешь свою мечту!

      Удалить
  2. Поднос клёвый! Очень у тебя уютно, Надя!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, с возвращением!
    Подвесной горшочек мне напомнил кадило, я как на него взглянула - сразу представила себе как растут в нем лианы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) В керамических и металлических горшках моим цветам не нравится. Поэтому и не знаю, куда его пристроить(

      Удалить
  4. А часы очень интересные. Я не фанат ретро стиля, но такую красоту накогда бы рука не поднялась выбросить на помойку.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, с возвращением :) горшочек сразу представила в нем букетик мелких цветочков, а часы шикарные такие обидно за них, что выбросили, но в то же время рада - они нашли новый уютный дом :)

    ОтветитьУдалить