среда, 5 ноября 2014 г.

радости и огорчения

Добрый день, хорошие)))
Сегодня хочу поделиться своими маленькими горестями и радостями о детях. 
Моему сыну Никите 10 лет. Он учится в 4 классе. С самого начала у нас начались проблемы в школе. Сначала с поведением, а потом и с учебой. Вот примерно так выглядит наш дневник каждую неделю: 
Не знаю, как сладить с этим диким мальчишкой. Я такой не была никогда. И брата у меня нет, только сестра. Но и она тоже всегда была сдержанной и прилежной. Поэтому уже 4-й год я никак не могу привыкнуть к его плохому поведению и нежеланию учить уроки. Сначала плакала, теперь просто злюсь. Мама говорит, улыбаясь: "Но это же мальчишка..." 

Никита мальчик добрый и коммуникабельный. Я его очень люблю!!! Но вот со школой - просто беда! Хорошие оценки у нас только потому, что я из последних сил заставляю его что-то учить. Каждый день - новый бой((( 
Вот еще записи в дневнике:




Иногда смешно, иногда не очень, от этих записей. 
Валера говорит, что парень он у нас пробивной, и потом ему проще будет в жизни. Я верю в это. 

Зато когда у нас всё в дневнике в порядке, и оценки хорошие, и учим всё беспрекословно (что бывает редко) - мне прямо как бальзам на-душу))) 

Младшая дочка Уля пока больше радует. С самого младенчества у неё сильно развит материнский инстинкт. Она заботливая и хозяйственная. Терпелива и послушна. 

Вот и Вася(от Василиса) у нас тоже терпелива и послушна))) : 



Вот такие вот у нас дела. Могу ещё много-много писать про них, но про остальное как-нибудь в следующий раз. 
Дети - это счастье. Каждый день новая радость. Как говорят "В каждой бочке меда есть ложка дегтя". 
Расскажите, а как вы управляетесь со своими непослушными мальчишками?

Сходим с этим постом к Юле в проект: Быть счастливым"

Спасибо, что заглянули в гости!)))





21 комментарий:

  1. Замечательный парень! Надя, дневники храни! Как знать, может, однажды для музея пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елочка!!! Я всё храню))) От поделок до дневников)))

      Удалить
    2. Пригодится, это точно!

      Надюша, не горюй, мальчишки всегда это мальчишки, даже, если у них дневники в порядке!...
      Главное, чтобы были они здоровы и физически развиты, остальное подкорректирует жизнь.

      Удалить
  2. Ой, Надя! Надо как-то набраться терпения.... у меня самой дочь в 5 классе, в дневнике подобных записей маловато, но много замечаний по поводу не записанных д/з и грязи, а дома вообще - ОТОРВА!!!! Ужасная халява везде и во всем, не смотря на то, что девочка (я от нее в шоке: ни я ни сестра никогда такими не были (и плачу, и ругаюсь, даже к психологу ходили) - выяснилось, что проблемы у меня (синдром отличницы).
    Уля - молодец!
    Вася тоже молодец, терпеливая. (Наша кошка раньше тоже таким пыткам подвергалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Как с моего писано))) Подозреваю, что и правда проблемы у меня)))

      Удалить
  3. Надюша, я пожелаю тебе терпения, может через год другой твой сын начнет взрослеть и характер будет немного меняться, но темперамент уже не поменять, он дается раз на всю жизнь.
    Кошка улыбнула ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И жду и боюсь этого взросления(((

      Удалить
  4. Надюша, привет!!мой старший брат тоже всегда имел весь дневник исписанный красным ( у меня никогда не было ни единого замечания), учился с 2-ки на 3-ку, постоянно родители краснели. (я же была ударница-отличница). ну и что? вырос хорошим, порядочным, умным человеком.
    а недавно аншли этот дневник за честь класса, адк смеялись над замечаниями, тиап пришел в школе в кедах, принес семечки итд. учителя еще любят усугублять. все будет хорошо ;)
    котя-ангелок просто :))) чудесные фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))) Я думаю (очень надеюсь) что у нас будет так же))) Никита гордится, говорит, что у него раритетные дневники)))

      Удалить
  5. Не пробовали мальчика в спорт отдать, хоккей или футбол, или еще что-то, чтобы у него излишки энергии уходили в мирное русло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думали об этом. Кристи, у нас в поселке не очень много секций. Никита учится со 2-й смены. И живем мы на другом конце поселка. Я пробовала его записать на волейбол, но он один не ходит. А нам возит нет времени, к сожалению. Надеюсь, что с пятого класса всё изменится. Пока он ходит только на шахматы в школьном кружке.

      Удалить
  6. Надя, в старших классах все изменится! Я имею почти такой же опыт со старшим - красного дневника.) Единственное для меня табу - запись "не писал на уроке". У нас это даже не обсуждается и приравнивается к чему то ужасному и недопустимому. А остальное изменится в старших классах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Будем ждать... и наслаждаться текущими моментами)))

      Удалить
  7. Надя, только на днях обсуждали в учительской отличников и троечников и их приспособленность в жизни - троечники лучше приспособлены! Главное не оценки, я считаю, а человеческие качества - а они у вашего мальчишки есть! А поведение.... Да шут с ним, с поведением -то!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так он у меня вроде не такой уж и троечник))) Он очень умный. Просто ленивый... А вот за поведение мне приходится постоянно краснеть(((

      Удалить
    2. Надя, я думаю, что со временем он остепенится)))

      Удалить
  8. Надюша, многие через это проходят...Мы со старшим сыном тоже воевали, у нас были немного другие заморочки, но были..Сейчас он в 8 классе, перевели его в лицей и ребенка как подменили...А вот дочь милая, нежная, послушная, начала чудить, это все временно..Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Вижу, что у всех свои заморочки((( Всё равно нужно наслаждаться их нежным возрастом))) Понимаю, что всё временно)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда ))
    активный у вас мальчик )))) не под копирку )) как привыкли многие учителя )) может вам домашнее обучение и секция подойдет больше? ))
    для своих детей планирую именно домашнее обучение, потому что моя дочка растет сорванцом, правда неизвестно будет ли она в школе тихонечко сидеть или как дома шуметь, но все же выполнять задания )))
    никак не могу оставить комментарии под своим ником
    Марина

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, как я тебя понимаю... Моему еще только 2 и 4 мес, я уже с ним воюю, представляю что меня ждет,когда он пойдет школу...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, а наши мальчики оказывается в одном классе и дружат! интересно получается - узнала вас через куклы и поселок, а парни целыми днями вместе!

    ОтветитьУдалить